СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 


Правильная и эффективная работа технологического и торгового оборудования является необходимым условием успеха любого производства, предприятия торговли и заведения общественного питания. Выход оборудования из строя и перебои в его работе ведут к упущенной прибыли, финансовым издержкам и возможному удару по репутации вашего бизнеса, поэтому необходимость регулярного сервисного обслуживания очевидна. Ранняя диагностика неисправностей и проведение плановых ремонтов позволяют значительно продлить срок использования оборудования. Этот процесс лучше всего сравнивать с покупкой автомобиля, который после покупки продолжать использовать без прохождения технического обслуживания и пропускать замену масла, вы получите в результате серьезную поломку, потеряете много времени на ремонт и отказ от гарантии.


ЭТАПЫ РАБОТ


  • подготовка коммерческого предложения, включающего в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания на объекте; заключение договора;
  • диагностика оборудования; при выявлении неисправностей — составление дефектных ведомостей с указанием серийных номеров, стоимости работ (включая диагностику) и необходимых для восстановления запасных частей;
  • сдача работ заказчику и передача оборудования на обслуживание, инструктаж по правилам эксплуатации и технике безопасности.


ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ 



  • На оборудование Российского и Европейского производства производитель предоставляет 1 год гарантии и 6 месяцев на оборудование Китайского производства. Ряд производителей предоставляет до 2 лет гарантии с момента в ввода в эксплуатацию, при условии ежемесячного сервисного обслуживания, что необходимо подтвердить договором заключенным со сторонней организацией. 
  • В момент наступления поломки проводится платная диагностика за ваш счет, составляется акт диагностики, фото и видео фиксация поломки и серийного номера, который сверяется с гарантийным талоном, далее направляется на завод производителя и по результату рассмотрения направляем ответ клиенту. Если ответ по гарантии положительный оплату счета за диагностику мы берем на себя.