СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 


Правильная и эффективная работа технологического и торгового оборудования является необходимым условием успеха любого производства, предприятия торговли и заведения общественного питания. Выход оборудования из строя и перебои в его работе ведут к упущенной прибыли, финансовым издержкам и возможному удару по репутации компании, поэтому необходимость регулярного сервисного обслуживания очевидна. Ранняя диагностика неисправностей и проведение плановых ремонтов позволяют значительно продлить срок использования оборудования.


ЭТАПЫ РАБОТ


  • подготовка коммерческого предложения, включающего в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания на объекте; заключение договора;
  • диагностика оборудования; при выявлении неисправностей — составление дефектных ведомостей с указанием серийных номеров, стоимости работ (включая диагностику) и необходимых для восстановления запасных частей;
  • сдача работ заказчику и передача оборудования на обслуживание, инструктаж по правилам эксплуатации и технике безопасности.